Условия работы
Настоящим документом определяются основные условия работы поставщика с клиентом.
Заявления, письма и др. документы, отправленные из личного кабинета клиента, считаются исходящими от клиента и подписанными его подписью, если иное не будет установлено. Регистрация на сайте означает согласие со всеми пунктами данного документа.
Клиент обязуется:
1. Предоставлять полную и достоверную информацию при регистрации на сайте.
2. Своевременно вносить изменения в контактную информацию, адрес и т.п., в том числе при закрытии деятельности.
3. Осуществлять заказы с использованием сайта http://autoproduct.ru
4. Осуществлять полную и своевременную оплату товара.
5. Принимать полную ответственность за правильность подбора деталей.
6. Кроссировки запчастей носят справочный характер и могут быть некорректными, требуется проверять правильность подбора по каталогам производителя.
Поставщик обязуется:
1. Предоставлять информацию о наличном товаре клиенту с помощью интернет - ресурса http://autoproduct.ru.
2. Организовывать доставку товара до клиента по его просьбе своими силами, а также с привлечением сторонних организаций, транспортных компаний и других.
Ограничение ответственности:
1. Поставщик не несёт ответственности перед клиентом за сроки доставки транспортными компаниями.
2. Приемка Товара по количеству, целостности упаковки, наличию/отсутствию визуальных дефектов производится полномочными представителями Сторон в месте передачи Товара Покупателю. В случае отсутствия претензий Покупателя поставка Товара фиксируется двусторонним подписанием накладных документов. Претензии по количеству, целостности упаковки, наличию визуальных дефектов Товара после его приемки, осмотра и подписания накладных документов Сторонами не принимаются.
Поставщик имеет право:
1. Отказать в сотрудничестве клиенту, не выполняющему настоящие условия полностью или частично.
2. Отказать в сотрудничестве клиенту в случае его недобросовестного или непрофессионального поведения.
3. Присваивать клиенту статус в зависимости от оборотов и качества работы с поставщиком.
4. Удалять не востребованные клиентом заказы в случаях: